Условия обмена и возврата

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

1. Возврату подлежат все товары не бывшие в употреблении надлежащего качества без механических повреждений. 

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.

В нашем магазине вы можете осуществить обмен или возврат в течение 30 дней.

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Возврату подлежат все товары не бывшие в употреблении ненадлежащего качества (производственный брак).

Возврат/обмен возможен в течение 30-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. Решение по возврату или замене товара либо возврату денег принимается в течение не более 30-и дней с момента оплаты товара покупателем (при оплате безналичным способом считается день поступления денежных средств на р/с продавца).

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ИЛИ У КУРЬЕРА

При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.

Обращаем ваше внимание! В связи с погодными условиями в России зимой некоторый товар может замерзнуть при доставке/транспортировке. Логистические компании доставляют заказы из Москвы в ваш регион наземным, неотапливаемым транспортом. Просим вас оценивать температуру в вашем регионе перед оформлением заказа!

Если после оплаты заказа Вы обнаружили несоответствие (пересорт, недовложение, брак…) то Вам необходимо связаться с менеджером магазина телефону 8-800-511-65-09 (по России бесплатный) или по почте shop@funny-cosmetics.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу

Обращаем ваше внимание, что вы в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ).

Акция "Бесплатная доставка" осуществляется только при полной оплате заказанного товара. В случае отказа от заказа надлежащего качества, расходы по доставке необходимо оплатить.

Если оплата произведена онлайн предварительно на сайте, то в случае отказа от заказа надлежащего качества, возврат д/c осуществляется за минусом стоимости расходов по его доставке.

Регламент перевода на предоплату.

Клиент автоматически переводится сайтом на предоплату - оформление заказов возможно с предварительной оплатой онлайн на сайте:

  • при оформлении заказа клиентом впервые в нашем интернет-магазине и возникновении ситуации по возврату этого заказа, при условии его надлежащего качества
  • после возникновения 2-х случаев возврата заказов надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов заказов надлежащего качества - 2 выкупленных заказа подряд осуществленных с предварительной оплатой онлайн на сайте.

- после возникновения третьего возврата заказа надлежащего качества в истории клиента

Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за клиентом.
В индивидуальном порядке может быть рассмотрено снятие ограничения при наличии не менее 5-ти выкупленных заказов с предварительной оплатой онлайн на сайте.

ПРАВИЛА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту shop@funny-cosmetics.ru или позвонив по телефону 8-800-511-65-09 в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:

• номера заказа
• описанием сути проблемы
• фото для подтверждения наличия проблемы

После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.

По Москве и Московской области

При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.

При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на адрес shop@funny-cosmetics.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью
3. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
4. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.

По России

При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: <Вставить почтовый адрес>  оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес shop@funny-cosmetics.ru скан-копию или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки,  после чего мы вернём Вам денежные средства за товар и компенсируем пересылку.

При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на  адрес  shop@funny-cosmetics.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:

1. Номер заказа
2. ФИО клиента оформлявшего заказ, полностью
3. Распечатку из банка с реквизитами клиента или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.)
4.Копию квитанции об оплате почтовых услуг.
5. Обращаем ваше внимание, что лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.

Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.

Быстрый заказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.